АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ
Поиск шин
Интернет магазины
«Колеса Даром»
Подбор шин
Шинный калькулятор
Доставка
Где купить шины в Москве
Шины премиум класса
Сравнение цен
Продажа авторезины
Купить шины в кредит
Зимняя резина в кредит
Покупка шин бу
Рассрочка платежа
Займ на карту
Статьи
shina-magic.ru - все о шинах и кредитах для шин
Займ на карту за несколько минут
Наш опрос
Какие кредитные услуги Вы использовали при покупке шин?
  • Голосовать
    Результаты
    ТИПЫ ШИН

    Плюсы и минусы низкопрофильных шин

    Что такое низкопрофильные шины?

    Параметрами, описывающими размер покрышки, являются ширина шины, высота протектора и диаметр обода. Все эти параметры взаимосвязаны - это означает, что если какой-либо из этих параметров изменяется для данного конкретного транспортного средства, другие параметры также должны быть отрегулированы. Это связано с необходимостью получения всего диаметра колеса (высоты колеса), предоставляемого производителем автомобиля. Высота профиля, также называемая серией, представляет собой соотношение между высотой поперечного сечения резины (сторона шины) и шириной этого поперечного сечения.

    Низкопрофильные шины
    Оператор не выражает абсолютное значение, но объединяет ширину и высоту. Например: в соответствии с формулой высота автошины 205/55 R16 меньше, чем у 225/55 R16. Автоматически общий диаметр покрышки (общая высота шины) также уменьшается.

    Что такое низкопрофильные шины? Это покрышки, у которых боковая высота от обода до поверхности дороги является относительно небольшой величиной относительно ширины поперечного сечения шины. Низкопрофильная авторезина в основном используются в качестве OEM для автомобилей среднего и высшего класса. Эти транспортные средства часто характеризуются характеристиками, как у спортивных автомобилей. Низкопрофильные автошины также используются любителями тюнинга вместо оригинальных шин.
    Шинная индустрия и рынок шин, как и вся автомобильная промышленность, находятся в постоянном развитии. Темпы перемен высоки, и всегда появляются новые решения и тенденции. Также термин низкопрофильные автошины изменил свое значение с годами.
    В 1970-х годах каждая покрышка с профилем ниже 80 называлась низкопрофильной. Сегодня эти ценности совсем не соответствуют действительности. В настоящее время профиль 55 все чаще рассматривается как низкий профиль.

    Размер резины 205/55 R16 в настоящее время является одним из наиболее распространенных размеров для автомобилей среднего класса в Европе. Среди продуктов среднего класса он часто не имеет защитной кромки обода - это приводит к тому, что его все реже рассматривают как низкопрофильное поперечное сечение.
    На этом этапе важно отметить непосредственную связь между высотой стороны и шириной покрышки. Гораздо проще использовать резину 185/55 R15 в качестве низкопрофильной шины, фактическая высота которой значительно ниже, чем у шины 205/55 R16.

    В итоге: в качестве автопокрышки низкого сечения может применяться резина серии 55-50 в зависимости от ширины. Низкопрофильная резина обычно оснащена протектором обода.

    Каковы самые низкие значения серии  для низкопрофильных шин?

    Стандарты ETRTO 2009 года (Европейская техническая организация шин и дисков) определяют серию 20 как самую низкую серию, точно равную 375/20 R21. Но во время североамериканской ярмарки Sema Nexen и Kumho представили первые в мире покрышки Series 15. У Nexen это модель N3000 с размером 365/15 ZR 24, у Kumho была представлена автошина Ecsta SPT KU31 размером 385/15 ZR 22.

    Шины с низким сечением изнашиваются быстрее?

    Каждая покрышка должна быть спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы обеспечить ее использование и срок службы в соответствии с показателями производительности и скорости для каждого размера. Обычно это делается с помощью соответствующего усиления борта. Теоретически, срок службы резины с низким аспектом должен составлять столько же, сколько и у нормальной покрышки.

    Однако автошина может быть более подвержена различным повреждениям, особенно если давление в шинах слишком низкое или автомобиль слишком тяжелый. Наезды на бордюры или другие препятствия на высокой скорости или частое трение боковины колеса о бордюры могут ускорить повреждение низкопрофильных автошин. Другим фактором, ускоряющим износ низкопрофильных покрышек, является стиль вождения и тип транспортных средств, в которых они используются. Низкопрофильная резина часто относятся к серии спортивных автомобилей, где производитель оправдывает ожидания клиентов и предлагает высокую степень сцепления и тем самым более быстрый износ.

    В настоящее время все чаще встречаются шины с низким сечением, спроектированные по технологии « спущенная шина», то есть они позволяют продолжать движение даже после полной потери давления в шинах. Эта функция требует дополнительного усиления по бокам и плечам, что позволяет покрышке продолжать движение после потери давления.


    МИКРОЗАЙМЫ
    Карта сайта
    2019 © shina-magic.ru
    Размеры
    185 75 R14
    185 55 R16
    205 55 R16
    215 55 R16
    225 45 R17
    Маркировка низкопрофильной резины
    Шины Nexen
    Влияние низкопрофильной резины на подвеску

    Когда покрышки низкого сечения устанавливаются в качестве комплектного оборудования в автомобиле, все компоненты подвески адаптируются для обеспечения их надлежащего функционирования и срока службы.

    Проблема возникает, когда шасси и подвеска неправильно приспособлены к большим ободам и шинам, которые в меньшей степени ослабляют неровности. В этом случае низкопрофильные шины вызывают более быстрый износ всех компонентов подвески. При использовании низкопрофильных шин мы повышаем риск повреждения алюминиевых дисков, на которые обычно устанавливаются эти шины. Протектор обода низкопрофильных шин не повредит, если мы въедем в выбоину.

    Давление в низкопрофильных автошинах

    Для низкопрофильных шин правильное давление играет особенно важную роль. Слишком высокое давление в шинах может ухудшить комфорт при езде, а слишком низкое давление в шинах, однако, может быстро привести к перегреву и непоправимому повреждению шин. По этой причине всегда целесообразно придерживаться значений, рекомендованных производителем автомобиля. Некоторые производители, которые имеют шины высокого и низкого профиля, одобренные для данного транспортного средства, рекомендуют более высокое давление для последнего (обычно около 0,2 бар), но это не правило. Необходимое увеличение давления в шинах объясняется тем, что меньший объем шины (и, следовательно, объем воздуха) должен нести одинаковую нагрузку.

    Преимущества

    Самым очевидным преимуществом использования низкопрофильных шин является лучшая привлекательность нашего автомобиля.
    Глубокий протектор часто ассоциируется с использованием более крупных дисков и более широких шин - это может положительно повлиять на управляемость автомобиля на сухих дорогах как при торможении, так и на поворотах.

    Низкая сторона шины также означает большую жесткость шины - особенность, которая чрезвычайно важна для динамического прохождения поворотов и особенно для скользких дорог.

    Низкопрофильные шины обеспечивают лучший контакт с автомобилем. Водитель лучше контролирует автомобиль и лучше предугадывает его поведение. Значительно менее заметны боковые наклоны автомобиля.

    Недостатки

    Среди основных недостатков низкопрофильных шин - значительно более низкий комфорт при езде. Это механический комфорт (демпфирование) и акустический комфорт (шум). Более низкая боковая высота и связанная с этим более высокая жесткость шины означают, что неприятные ощущения из-за плохого состояния дороги гораздо более заметны, чем у шин с таким же диаметром и более высоким профилем. Более высокая жесткость профиля также означает меньшую опорную поверхность на неровных дорогах - это может привести к незначительному снижению адгезии.

    Глубокий профиль обычно означает большую ширину шины. Это в свою очередь может генерировать большие звуки.
    Когда шины с низким сечением устанавливаются в автомобилях, которые не были отрегулированы на заводе с учетом жесткой работы колес, это может повлиять на износ всех компонентов подвески.
    Сравнение шин
    Низкопрофильные
    Бесшумные
    С пробегом бу
    Бескамерные и с камерой
    Шипы или липучка что лучше?
    Виды протекторов
    Маркировка
    Индекс скорости и индекс нагрузки
    Давление
    Обкатка
    Уход
    Хранение
    КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
    Какие диски лучше

    Литые или штампованные

    Хромированные колеса

    Нестандартные диски

    РАЗНОЕ
    Лысые скаты? Эти факторы ускоряют износ шин

    Ремонт шин может сэкономить деньги

    Не пневматические автошины от Hankook

    Апельсиновая резина Йокогама

    Аквапланирование: как правильно реагировать?

    Автомобильный прицеп: Такси для автомобиля

    Износ тормозов лучше всего распознается по шуму

    Как возникает повреждение коробки передач?

    Замена масла не должна стоить дорого

    Почему лето опасно для аккумуляторных батарей

    Передний или полный привод: сравнение





    АВТОКРЕДИТ
    ВНЕДОРОЖНЫЕ
    ВСЕСЕЗОННЫЕ
    ЗИМНИЕ
    ЛЕТНИЕ
    Обзор брендов
    Yokohama
    Michelin
    Continental
    Dunlop
    Goodyear
    Fulda
    Pirelli
    Bridgestone
    Читайте далее